Образовательные услуги на платной основе

Дополнительная образовательная услуга на платной основе "Хореография"

 Цель работы: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процесс приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).
 

Задачи:

-  обогащать детей дошкольного возраста новыми впечатлениями и пред­ставлениями о танцевальной музыке разных жанров, танце­вальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев;

- развивать музыкально-двигательные способности: увлечен­ность движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, есте­ственных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произволь­ность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки;

-  совершенствовать исполнительское мастерство детей в дви­жении по одному, в парах, в хороводах;

- стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкаль­ного воображения в процессе сочинения танцевальных им­провизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;

-  учить детей общаться посредством танца;

- познакомить детей с позициями рук и ног, характерными для народного, бального, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танцах;

-  совершенствовать ранее разученные и учить новые танце­вальные движения;

- познакомить с элементами ритмопластики и современного танца;

-  учить исполнять образно-хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами).

 

Педагог дополнительного образования -

Василенко Елена Александровна

свернуть

Дополнительная образовательная услуга на платной основе «Развивайка» (направление «Познавательное развитие»)

Цель работы: создание условий для разностороннего развития ребенка в процессе подготовки к обучению в школе.

 

задачи:

- Расширение кругозора и развитие наблюдательности

- Совершенствование слухового, зрительного, тактильного восприятия

- Активизация форм мышления (наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое)

- Обогащение активного словаря детей и совершенствование умения связанно высказывать свои мысли

- Развитие  внимания (непроизвольного и произвольного)

- Развитие памяти (слуховой и зрительной)

- Обучение приемам смыслового запоминания

- Развитие воссоздающего и творческого воображения

- Развитие мелкой моторики руки и подготовка к письму

- Формирование мотивационной готовности к школе

- Снижение эмоционального и психомышечного напряжения

- Обучение простейшим приемам саморасслабления

- Развитие умения вступать в контакт со взрослыми и сверстниками, совершенствование коммуникативных навыков

- Повышение уверенности в себе

- Формирование адекватной самооценки

- Развитие навыков самоконтроля, умения действовать по заданному правилу

Педагог дополнительного образования  – Романова Юлия Владимировна

свернуть

Дополнительная образовательная услуга на платной основе "Подготовка к школе"

Цель:

  1. мотивация к обучению (желание идти в школу);
  2. умения взаимодействовать со сверстниками;
  3. наличие познавательной потребности к сформированности «внутренней позиции школьника»;
  4. умение действовать в соответствии с поставленными заданиями;
  5. развитие интеллектуальных процессов;
  6. развитие фонематического слуха, речи;
  7. развитие мелкой моторики;
  8. умение в темпе работать в течение всего занятия, успевать работать вместе с детьми группы.

 «Развитие мелкой моторики»

Интенсивное развитие мелких мышц кисти, пальцев рук способствует активизации мышления, речи, интеллектуальных процессов, облегчает обучению письму.

«Обучение грамоте. Развитие речи»

Речь устная и письменная - общее представление.

Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги.

Слог и ударение. Деление слов на слоги, ударение в словах, определение количества слогов в словах.

Звуки и буквы. Представление о звуке, различие на слух и при произношении гласных и согласных звуков.

Знакомство с буквами а, о, и, ы, у и др. Узнавание букв по их характерным признакам, правильное соотнесение звуков и букв.

Чтение слогов- «слияний» с ориентировкой на гласную букву, чтение слогов и изученными буквами.

«Формирование первичных математических представлений»

Пространственные и временные представления. Сравнение групп предметов (больше, меньше, столько же, больше на, меньше на). Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет в прямом и  обратном порядке. Состав чисел. Число 0. Сравнение чисел. Геометрические фигуры: круг, шар, треугольник, четырехугольник.

 

Педагог дополнительного образования  –

Романова Юлия Владимировна

свернуть